Большинство государственных сфер, включая обслуживание населения и расчеты в финансовой сфере, переходят на цифровую форму. Для доступа бизнеса к государственным закупкам, заключения договоров и подачи отчетности в налоговую службу требуется заверять документы с помощью электронной подписи. Получить подобный инструмент можно только в аккредитованной компании. Ниже описаны подробности про удостоверяющий центр Контур, его особенности и преимущества, а также инструкция для получения электронного сертификата.
О сервисе СКБ Контур и удостоверяющем центре
Компания СКБ Контур работает на российском рынке с 1998 года и специализируется на разработке программного обеспечения. Главное направление деятельности — продукты для электронного документооборота, цифрой отчетности, а также помощь предприятиям и физическим лицам во взаимодействии с государством и партнерами.
Сервис «Контур.удостоверяющий центр» — одно из подразделений компании, которое специализируется на идентификации личности и выдаче электронных сертификатов. Другими словами, платформа предназначена для оформления электронно-цифровой подписи (ЭЦП), а также ее управлением.
Деятельность компании полностью законная и аккредитованная. Легальность работы удостоверяющего сервиса СКБ Контур подтверждает список лицензий, которые можно просмотреть в разделе «Регламент центра». Основные виды разрешений:
- лицензия ФСБ России;
- свидетельство Министерство связи и массовых коммуникаций РФ;
- лицензия ФС по надзору в сфере связи и информационных технологий;
- свидетельство Федеральной службы государственной статистики;
- лицензия ФСТЭК.
Подобные сертификаты свидетельствуют о надежности и безопасности использования ЭЦП от СКБ Контур.